Архив за Февраль, 2011
Фев
20
Автор: ukusi.com
Говорят, если вам неприятно, как и что ест ваш новый знакомый (или знакомая), нормальных любовных отношений у вас не получится. В Университете Британской Колумбии социологи провели любопытное исследование, чтобы определить, вызывает ли еда ассоциации с сексуальной привлекательностью партнера, и если да, то какая.
В процессе исследования сотням мужчин и женщин были розданы описания трапезы неких воображаемых едоков обоих полов. Испытуемые должны были оценить степень их привлекательности и составить словесный портрет человека на основании того, что и как он ест.
Более восьмидесяти процентов женщин посчитали самыми сексуальными описаниями те, в которых мужчины ели мясо. Именно мясоедов женщины наделили всеми чертами настоящих мачо: смелостью, волевыми чертами лица и буграми мышц, играющими под кожей. Исследователи считают, что подобные ассоциации вызваны генетической памятью о мужчинах-добытчиках, облаченных в шкуры, с дубиной в одной руке, второй волочащей за хобот мамонта.
Вегетарианцев же большинство дам охарактеризовало как «слабых» и «ненадежных», «невнятных» «каких-то подозрительно слишком правильных». При этом, достаточно удивительно, гурманов растительной пищи сочли недостаточно мужественными в том числе и те женщины, которые сами мяса не едят! Read the rest of this entry »
Фев
18
Автор: ukusi.com
Ученые, медики, диетологи связывают проблемы современных заболеваний, таких как диабет, повышенное или пониженное кровяное давление, болезни систем желудочно-кишечного таркта, кровообращения и сердечно-сосудистых заболеваний с неправильным питанием.
Именно неправильное питание является причиной многих заболеваний. Питание современного человека весьма далеко от сбалансированного, обусловленного законами природы. Зато чересчур богато ненасыщенными жирами, сахаром и углеводами.
В одном из последних на сегодняшний день исследовании, проведенном в Швеции, люди на протяжении четырех недель питались исключительно натуральными продуктами, с высоким содержанием антиоксидантов и низким гликамическим индексом, такими как цельнозерновой хлеб, овес, миндаль, жирная рыба, черника. В исследовании принимало участие сорок человек в возрасте от 50 до 75 лет. Результаты исследования оказались достаточно впечатляющими. У всех участников исследования уровень плохого холестерина снизился на треть, давление на 8%, ослабились системные воспалительные заболевания, а память и мозговая деятельность значительно улучшились. Read the rest of this entry »
Фев
06
Автор: ukusi.com
Томат – это не только очень вкусный овощ, но и весьма полезный. Японские ученые недавно обнаружили, что некоторые питательные вещества томатов могут предотвращать болезни сосудов.
Исследователи обнаружили, что соединения 9-оксо-октадиеноидов, извлеченные из томатов, обладают антидислипидиемическим эффектом.
Группа ученых из Университета Киото, возглавляемая доктором Теруо Кавада, при поддержке Программы исследований и разработок новых био-промышленных инициатив работали над решением проблемы дислипидиемии – болезни, которая вызывает ненормальное повышение в крови количества липидов (жиров и холестерина).
Сама собой дислипидиемия не диагностируется какими-либо симптомами, но приводит к накоплению липидов и возникновению атеросклероза и цирроза печени.
То, что в томатах содержится множество полезных для человека веществ, нормализующих обмен веществ, помогающих при ухудшении памяти и мозговой деятельности, гипертонии, улучшающих работу печени и почек, известно давно. Новое же исследование японских ученых говорит о пользе помидор в предотвращении болезней сосудов. Результаты исследования говорят, что найденные соединения октадиеноидов окисляют жирные кислоты и способствуют регуляции печеночного метаболизма липидов. Read the rest of this entry »